МОБУ "Специальная (коррекционная) школа"
город Бузулук
  • ГПД

               В группе продлённого дня нашей школы проводится большая повседневная работа по организации внеурочной деятельности обучающихся. Задача   тьютора — создать уютную, доброжелательную атмосферу, построить рабочий день так, чтобы пребывание ребёнка в течение дня было успешным и интересным.

              ГПД определяет уклад школьной жизни интегрированный  во внеурочную деятельность (прогулки, развивающие игры и упражнения, индивидуальные    и  подгрупповые  коррекционно – развивающие  занятия,  индивидуальная   и  групповая  самоподготовка  обучающихся, физкультурно-оздоровительные  и  культурные мероприятия), внешкольную деятельность обучающихся (экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий), дополнительное образование (занятия в кружках дополнительного образования).     

              Цель:  сопровождения обучающихся во внеурочной деятельности,  создание оптимальных, психологически комфортных условий для успешного обучения  и  адаптации обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальном общеобразовательном  бюджетном  учреждении «Специальная (коррекционная) школа».

               Основу общеразвивающей, коррекционно-развивающей и психотерапевтической работы в ГПД составляет баланс свободной самостоятельной деятельности обучающихся  и совместной деятельности с тьютором. Тьютор, работающий с обучающимися, индивидуально привлекает их к деятельности без принуждения, опираясь на интересы  обучающихся к содержанию и форме занятий.

               Выбор тематики занятий определяется характером нарушения развития и подбором наиболее адекватной тактики коррекционно-развивающей работы.

             Формы работы определяются целями занятий, для которых характерно сочетание как традиционных приёмов и методов, так и инновационных. Психологическое воздействие конструируется путём создания дозированных по содержанию, объёму, сложности, физическим, эмоциональным и психическим нагрузкам заданий и образовательных ситуаций для  обучающихся.

                                              Режим дня:

    12.50 – 12.50 – приём  детей в ГПД

    12.50 – 13.50 – физкультурно – оздоровительные мероприятия

         13.55 – 14.25 – посещение индивидуальных  и  групповых коррекционных  занятий, занятий по программам дополнительного образования(кружки), занятий внеурочной деятельности

          14.30 – 14.50 – обед

          14.50 – 15.30 – двигательная активность на свежем воздухе (прогулка,   подвижные спортивные игры, общественно – полезный труд)

          15.30 – 16.30 – групповая и индивидуальная самоподготовка

          16.30 – 17.00 –  занятия эмоционального характера (игры, мероприятия по плану работы  ГПД, подготовка   концертов/выступлений, минутки    безопасности

    Документы ГПД

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie