МОБУ "Специальная (коррекционная) школа"
город Бузулук
  • Психолого-педагогический консилиум МОБУ "Специальная (коррекционная) школа"

    Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ППк в школе:         

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Федеральный  государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (далее — ФГОС с ИН);
    • Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 (далее — ФГОС с ИН);
    • Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022г. № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной  программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
    • Приказ Минпросвещения России  от 24 ноября 2022 г. № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы  начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    Направления деятельности           
    - психолого-педагогическая и социально-профилактическая работа;

    - психолого-педагогическая и социальная диагностика;

    - коррекционно-развивающая деятельность;

    - научная, информационно-методическая работа;

    - экспертные виды работы;

    - консультационная работа.


    Цели психолого - педагогического консилиума:

    1. Обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии, исходя из реальных возможностей и в соответствии с образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья;
    2. Своевременное оказание помощи учителям и воспитателям в обеспечении индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и в выборе эффективных методических приёмов.

      Задачи психолого - педагогического консилиума:

    3. Выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребёнка в ОУ) диагностика отклонений в развитии или состояний декомпенсации.
    4. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов.
    5. Выявление резервных возможностей развития.
    6. Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся возможностей.
    7. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.


    Состав ППк:                                                                                                                                                                          

    • председатель ППк – заместитель  директора по УВР,
    • учитель начальных классов;
    • педагог-психолог,
    • учитель-логопед,
    • учитель физкультуры, ЛФК
    • учитель-дефектолог,
    • социальный педагог,
    • секретарь ППк.

    Документы

    • Все документы
    • Планы
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie